Огляд комп’ютерних ігор про Першу світову війну
Słowa kluczowe:
Перша Світова війна; комп’ютерні ігри; питання вибору; наративAbstrakt
У цій роботі розглянуто кілька комп’ютерних ігор, в основі сюжету яких лежить Перша світова війна, та зроблено спробу побачити, як переживання головного героя гри можуть вплинути на зміну нашого світогляду.
Bibliografia
Шиллер Ф. «Письма об эстетическом воспитании человека». URL: http://yanko.lib.ru/books/cultur/shiller=letters.htm
Галкин Д. В. Компьютерные игры как феномен современной культуры: опыт междисциплинарного исследования. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-kak-fenomensovremennoy-kultury-opyt-mezhdistsiplinarnogo-issledovaniya
Геймификация всей страны. URL: https://lenta.ru/articles/2014/01/03/gamification/
Там само.
Ароневич О. Как компьютерные игры передают идеи? Медиафилософия ХІІ. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр / под ред. В. В. Савчука; Фонд развития конфликтологии. СПб.: Изд-во С.- Петерб. филос. о-ва, 2014. С. 159–166
Галанина Е. В., Акчелов Е. О. Виртуальный мир видеоигры: культурфилософский анализ. Философская мысль, 2016. № 7. С. 97
Самойлова Е. О., Шаев Ю. М. Компьютерные игры как виртуальный нарратив. Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2016. № 2(64).
Шевцов К. П. Идентичность геймера как ставка в компьютерных играх. Медиафилософия Х. Компьютерные игры: стратегии и исследования. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского философского об-ва, 2014. С. 159–166.
Юл Й. Рассказывают ли игры истории? Краткая заметка об играх и нарративах. Логос. 2015. № 1(103). С. 61–78.
Griliopoulos D., Webber J. E. Ten things video games can teach us: (About life, philosophy and everything). London: Brown book group, 2017. 288p.
The philosophy of computer games / Ed. Larsen T. M., Fossheim H., Sagegn J. R. Dordrecht: Springer Netherlands, 2012. 341 p.